Вопрос-ответ
Вопрос:
Какая процедура получения земельного участка, находящегося в государственной собственности, на торгах? Какие документы необходимо предоставить?
Ответ:
1. Подача заинтересованным лицом заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или права аренды на земельный участок в уполномоченный орган:
- в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на портале, региональном портале;
- путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту (при наличии простой электронной подписи у заявителя или усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя);
- почтовым отправлением;
- через МФЦ.
К заявлению прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность физического лица
- копия документа, удостоверяющего личность представителя.
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
2. Подготовка и направление уполномоченным органом межведомственных запросов в соответствующие органы и организации.
3. Подготовка уполномоченным органом проекта решения о проведении электронного аукциона /решения об отказе проведения электронного аукциона.
4. Передача уполномоченным органом документов и решения о проведении электронных торгов организатору торгов.
5. Размещение информации об электронном аукционе на официальном сайте организатора аукциона, torgi.gov.
6. Подача заявки заинтересованным лицом на участие в электронном аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме, внесение задатка.
7. Проведение электронного аукциона.
8. Заключение договора аренды с победителем электронных торгов.